Wednesday, April 6, 2011

Статьи — Пчелиная песня

Пчелиная песня У старого Дуба Пчела Степановна слушала разговорчивую Муху. Оная, потирая прекрасные лапки в перчатках, жужжала о грядущем конкурсе былин. В Лесу каждый год обделывался конкурс на Лучшую Песню, и каждый год Пчела Степановна преобладала, но Муха последнее. В этом случае Муха решила слукавить.

- тут экое дело, - начала Дрозофила.

- в этот раз былины не в среду, а в четверг будет. Снесли нежданно.

вот как? - изумилась Трутовка. - Благодарю, Муха, что сообщила.

-да,   отозвалась, не рдея и улетела.

Их диалог услышала Коровка, которая была координатором конкурса.

- Трутовка Степановна, постойте! - прикрикнула она.

- Муха провела вас, спорт состоится конкретно в Среду.

вот оно что, - сообщила тихо Трутовка.

- что - то вы вовсю безмятежны, вас желали обойти. Желали, чтобы вы не учувствовали в конкурсе. Думаю, Дрозофила рассчитывала победить без вашего участия - , продолжала волноваться устроитель конкурса.

- ну, следовательно нужно ей в этом помочь, - откликнулась Пчела и полетела за Дрозофилой.

- ничего торможусь, - всплеснула лапками Коровка, исправила ворот манто и полетела плакаться супругу.

НО, Трутовка нагнала Дрозофилу и предложила ей помощь.

-Я, поразмыслила, - начала Пчела. Полоз который год ты в конкурсе участвуешь, но не разу не выиграла. НО все по причине того что не упражняешься в пении.

можно поразмыслить вы, упражняетесь.

- я тебе более сообщу, всякое утречко распеваюсь.

правда изумилась Муха. НО я полагала это у вас талант.

- в этом ты права, да и дар нужно раскручивать. Так что, если ты не против, я тебя поучу.

Муха и рада и не рада в один момент появлялась. &пbsрподумав &пbsрминуту, Муха согласилась. И вот, как только солнечные лучи принимались щекотать крылышки дремлющей Мухи, раздавалось “ззз” и прилетала Пчела. Уроки пения миновали так весьма интересно, что Муха с радостью распевала, не желая мастерить перерыв. Пчела была довольна. Чем ближе был день конкурса, тем сильнее терзала ответственность Муху.

- ты - обманщица лепетала Совесть. Дрозофила сорвалась этих мучений и полетела к Пчеле.

пчела Степановна, простите меня, я вас провела. Конкурс будет в среду.

- это я знаю, радуясь, сообщила Трутовка.

- А, ты меня прости за&пbsр то, что&пbsр я только ныне предложила тебе помощь. А, ведь&пbsр. Для меня сей конкурс – пение &пbsрдля детишек &пbsрлесных и &пbsрпросто&пbsр, но ты победу&пbsр хочешь?

желаю, Трутовка Степановна сообщила Муха.

- ну вот, пока ты пьяна к Конкурсу – распевай! &пbsри Дрозофила спела красивую песню о ласке. Всем так приглянулось, что она сделалась чемпионкой.

No comments:

Post a Comment