Wednesday, May 11, 2011

Анекдоты

Пожалуйста, пятницу я проглядела. Итак что попытаюсь сейчас нагнать потерянное

Папа Карло и Буратино
- Сынишка да желал зверушку?
- Я желал птенца.
- Ну, не все дети приобретают конкретно то, что желали!
- А этот бобер когда-то необычно на меня глядит.


Бабуся присаживается в автобус чужедальнего следования и ходатайствует водителя
- Милок, сообщишь мне, в то время как будет Решетиловка.
- Хорошо.
Едут час, шофер позабыл о просьбе бабы.
- Сынишка?
Шофер в далеком прошлом проехал Решетиловку. Чертыхнувшись, он сообщает
- Теперь будет.
Разворачивает автобус, пилит километров 40 вспять и сообщает
- Выходи.
- НО мне и не надо тут выходить.
- ?
- Мне, милай, на этой остановке дочурка велела выпить вот сию таблетку.


Мужик поймал такси. Комфортно устроился на заднем сидении и расслабился под тихую милую музычку. После трогает водителя за плечико. Шофер с диким криком кидает штурвал и врезается в древо. Мужик, матерясь, ощупывает шишки, отряхивает с себя осколки стекла и каждый мусор. Водила извиняется
- Прости. Третий день на такси тружусь, а до сего пятнадцать
лет АВТОКАТАФАЛК ВОДИЛ!


Звоночек в магазин
- Женщина, я у вас приобрела минут 30 - 40 взад.
- И что?
- Вы знаете, я подсолила воду в сосуде, запустила ее, она поплавала поплавала
и, наверное, утомилась, легла на дно и уснула.
- ?
- Так вот, в то время как она проснется и выплывет, чем ее покормить?


Едет женщина с грудным ребенком на руках в публичном транспорте, сидя на специально отведенном сиденье. Ребенок плачет. Женщина выпускает ему пустельгу, погремушку ничего не выходит. Ребенок продолжает плакать. Тут женщина извлекает бюст и выпускает ребенку. Оное продолжает плакать. Женщина, демонстрируя на стоящего рядом мужчину, сообщает ребенку
- Коль ты не возмешь бюст.
И так чуть раз. Мужчина сорвался и сообщает
- Дама Вы определитесь наконец, я из - за Вас уже три остановки проехал!

Хорошего настроения!

No comments:

Post a Comment